среда, 21 октября 2009 г.

Начало

Все знают,что это невозможно. Но вот приходит невежда,
которому это не известно,- он-то и делает открытие.
А.Эйнштейн
Давно собиралась начать свой блог, но только сейчас дошли до этого руки. За все время, после выбора высшего образования, не разу не сомневалась в своем выборе. И именно сейчас, когда начала изучать предметы специальности, в очередной раз убедилась, что это действительно мое. Маркетинг - это то, о чем я могу читать часами, что мне невероятно интересно, доставляет удовольствие, а главное в чем я могу выразить весь объем своей фантазии.
Я настолько увлеклась его изучением, что когда услышала о предложении написания научной работы, сразу же за неё принялась. Посмотрим, что из этого всего выйдет.
Невероятно благодарна Леониду Заплатникову, чей блог читаю, уже около 3 месяцев, за  доступное объяснение многих новинок и идей в маркетинге. Именно благодаря ему, при выборе тем, я остановилась, на одном из направлений стратегий маркетинга - имитации, и хочу развить её до научного уровня. Прочитав историю компании "Inditex Group", а именно производство одежды линии Zara, я обратила внимание на примеры которые подает Леонид в описании данной стратегии, наверняка если развить данную тему, и преобразить некоторые нюансы, данную стратегию возможно использовать не только в мире моды,а и в предприятиях далеких от нее. Вообщем сейчас как раз разбираю этот вопрос. В дальнейшем опишу, как это получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий