понедельник, 2 ноября 2009 г.

Удачный противодействующий маркетинг

Отличный способ воздействия на сознание человека, это надавить на его страх быть больным или на опасность ранней гибели. Многие государства таким образом пытаются бороться с пагубными привычками своего населения! Например,  в 2004 году Еврокомиссия выделила 72 миллиона евро на антитабачную кампанию, так как от табачной зависимости своих граждан, страны Евросоюза ежегодно теряют около 100 млрд евро. В рамках этой кампании было создано 14 текстовых сообщений для размещения на пачках и 42 картинки (по 3 картинки к каждому тексту на выбор).
Хочу заметить,что посмотрев на живописную фотографию рака горла или матери с пустой коляской, желание курить пропадает куда стремительней и чаще, нежели прочитав чудную надпись - "Куріння призводить до раку легенів".
и так представляю вам некоторые из них:
 
Естественно картинки гораздо эффективнее, чем простой текст. Некоторые курильщики, даже прячут пачки сигарет в чехол, только чтобы их не видеть. Треть бывших курильщиков признались, что страшные картинки помогли им прекратить курить.

А ведь разве только в протеводействующем маркетинге  можно использовать данный способ влияния на человека с помощью страха...?


Комментариев нет:

Отправить комментарий